Цели создания, алгоритм работы и возможности сектора самообслуживания «Co


Главная » ЦОН п.Топар » Возможности Портала Электронного Правительства

Опубликовано: 28.03.2014

Цели создания, алгоритм работы и возможности сектора самообслуживания «Connection Point».

    С 09.09.2013 года в нашем отделе, как и везде по Республике Казахстан, создан и функционирует «Сектор самообслуживания». Целью создания «Секторов самообслуживания» является возможность предоставления населению самостоятельно получать электронные государственные услуги, электронные цифровые подписи, а также консультирование и обучение граждан сотрудниками отдела навыкам работы в ПЭП (портал электронного правительства). Данная мера реализуется для того, чтобы каждый услугополучатель мог научиться, не выходя из дома, оплатить государственную пошлину, налоги, штрафы за нарушение правил дорожного движения, коммунальные услуги, получить любую справочную информацию и т.д.

   Сектор самообслуживания «Connection Point» - это новый этап в развитии портала электронного правительства. Те граждане, которые имеют электронную цифровую подпись, могут самостоятельно получить электронную услугу на специально оборудованном месте в Центре обслуживания населения. При возникновении вопросов или каких-либо трудностей, любой сотрудник нашего отдела всегда готов прийти на помощь и тактично дать разъяснения.

Алгоритм работы «Сектора самообслуживания»

   При обращении услугополучателей в ЦОН, за получением информационной справки или иных электронных услуг, консультанты на ресепшн предлагают обратиться в «Сектор самообслуживания» для обучения навыкам ПЭП и самостоятельного получения электронных государственных услуг.

Граждане должны обслуживаться в Секторе самообслуживания по следующему бизнес-процессу:                                                                                                                                                        

а) в случае наличия ЭЦП, записанного на удостоверение личности, ресепшен направляет услугополучателя в Сектор самообслуживания, где консультанты обучают его самостоятельному получению электронных государственных услуг на портале «электронного правительства»;

б) в случае отсутствия ЭЦП, записанного на удостоверение личности, ресепшен направляет услугополучателя для форматирования чипа удостоверения личности, после чего ему моментально записывают ЭЦП и направляют в Сектор самообслуживания.   При отсутствии электронной почты для подачи заявления на ЭЦП, консультанты Сектора предлагают создать электронную почту, для самостоятельной подачи заявления на ЭЦП;

в) в случае наличия ЭЦП, но отсутствия информации о PIN-коде,  ресепшен также направляет услугополучателя для изменения PIN-кода, после чего направляют в Сектор самообслуживания;

г) в случае, если у услугополучателя удостоверение личности старого образца, ресепшен направляет услугополучателя к пункту общественного доступа, при этом рекомендует клиенту поменять  удостоверение личности на новый образец;

д) в случае, если у услугополучателя свидетельство о рождении ресепшен направляет услугополучателя к пункту общественного доступа;

е) в случае, если у услугополучателя ЭЦП на флеш-носителе ресепшен направляет услугополучателя в Сектор самообслуживания.

Консультанты Сектора объясняют услугополучателю пошаговую работу получения услуг, оплаты государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг; получения различной справочной информации на портале (Например: перечень, стоимость, сроки оказания государственных услуг, наименование, адреса, контакты государственных органов).

-  Услугополучательсамостоятельно заходит на сайт портала «электронного правительства»  www.egov.kz.

-  Проходит регистрацию на портале. В процессе регистрации присваивается пароль.

-  Авторизуется на портале путем введения ИИН и пароля.

-  После входа на портал выбирает и заказывает необходимую услугу.

-  Удостоверение личности помещается в картридер, с помощью которого  используется ЭЦП.

-  Электронный запрос подписывается ЭЦП услугополучателя.

-  После обработки запроса услугополучатель самостоятельно получает результат услуги (например: электронную справку).

Услугополучателям, ожидающим в единой электронной очереди, консультанты Сектора, также предлагают пройти обучение в «Секторе самообслуживания».

В секторе самообслуживания заявитель может подать онлайн-заявку на получение ЭЦП, подтвердить ее у оператора ЦОН,  а затем установить ее на  свою флеш-карту для дальнейшего получения электронных услуг, запросы на которые  требуют  подписания личной ЭЦП клиента. При этом для клиента, обратившегося в ЦОН, создаются все условия для комфортного и быстрого получения  государственных услуг в электронном формате. Для граждан также проводят презентацию новых услуг, которые появились  в реестре государственных услуг, оказываемых через ЦОН.

В секторе самообслуживания клиенты ЦОН могут получить наиболее востребованные электронные услуги  (адресные справки с места жительства, информация о поступлении и движении средств вкладчика пенсионного фонда, справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, о зарегистрированных правах (обременениях)  на недвижимое  имущество, об отсутствии (наличии) судимости), оплатить государственные пошлины  за  получение  государственных услуг, оказываемых в традиционной (бумажной)  форме,  налоги и штрафы,  а также подать заявление на регистрацию брака в электронном формате. Главным условием получения  востребованных  электронных услуг в секторе «Connection Point» является наличие у заявителя ЭЦП, записанной на удостоверение личности нового образца (с чипом) или хранящейся на съемном носителе информации (флешке).

В нашем отделе имеется вся необходимая информация по деятельности ЦОН, на информационных столах и стендах размещена информация о перечнях необходимых документов, ставкам регистрационных сборов и государственных пошлин, уже предоставляемых и новых, «пилотных», государственных услугах, образцы заполнения бланков и заявлений; собраны информационные материалы по порталу «электронного правительства», его целях и возможностях, о ЭЦП (электронная цифровая подпись)…

  

Посредством сектора самообслуживания «Connection Point» уже оказано свыше 1 миллиона услуг населению Республики Казахстан…

  

   На данный момент Центры обслуживания населения оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате. Постепенно количество именно электронных услуг будет увеличиваться.

   Для упрощения, в дальнейшем, получения государственных услуг самостоятельно сотрудники отдела № 2 п.Топар Абайского района филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области рекомендует гражданам Абайского района также пройти процедуры получения ЭЦП и обучения навыкам работы на портале «электронного правительства»  www.egov.kz. Консультанты сектора самообслуживания «Connection Point» нашего отдела всегда рады видеть Вас и оказать любые консультации и практическую помощь в освоении компьютерной грамотности, а именно в получении навыков пользования возможностями портала «электронного правительства» РК.

Это и необходимо и интересно!

 Ждем Вас, в соответствии с графиком работы ЦОН, с понедельника по субботу включительно с 09.00 час. до 20.00 час. Отдел работает без перерыва на обед (работникам предоставляется перерыв на обед по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности: 1 смена – 09.00 час. до 17.00 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.; 2 смена – 12.00 час. до 20.00 час., обед с 14.00 час. до 15.00 час.).

Выходной – воскресенье (+ праздничные дни).

+

 Хотим напомнить гражданам Абайского района, что в 2014 году Центрами обслуживания населения прием платежей (налоги на имущество, в том числе на транспортные средства, оплата штрафов за нарушения ПДД и т.д…) продолжается.

  

 

 

  

Руководитель отдела Араонова А.Д.

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь