Электронная цифровая подпись.


Главная » ЦОН п.Топар » Возможности Портала Электронного Правительства

Опубликовано: 27.11.2013

   Электронная цифровая подпись.

 

Словарь ПЭП.

электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;

веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
шлюз «электронного правительства» (ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;

индивидуальный идентификационный номер (ИИН) - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
бизнес–идентификационный номер (БИН) - уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;

картридер (smart card reader) - это устройство для чтения/записи, которое предназначено для обмена информацией со смарт-картами. Оно является основным автономным модулем для передачи информации или для записи информации.                                                                                   

Электронная государственная услуга «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» оказывается Национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан при республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и через центры обслуживания населения, а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (ПЭП) или интернет-ресурс www.pki.gov.kz.
Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2012 года № 1241.

Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) выдача регистрационных свидетельств в форме электронного документа;
2) отзыв регистрационных свидетельств с размещением серийного номера в списке отозванных регистрационных свидетельств в следующих случаях:
      - по требованию владельца регистрационных свидетельств либо его представителя;
      - смерти владельца регистрационных свидетельств;
      - представления недостоверной информации при выдаче регистрационных свидетельств;
3) мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа.

Сроки оказания государственной услуги:
с момента представления документов получателя государственной услуги в центр – не более 2 рабочих дней.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

 

Список необходимых документов для юридических лиц:                                                                                

Заявление (установленного образца) с номером заявки и подписью заявителя;                          

Документ удостоверяющий личность – (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение);                                                                                

Оригинал/копия удостоверенная нотариально свидетельства о государственной регистрации с бизнес-идентификационным номером;                                                    

Доверенность от юридического лица на заявителя – владельца регистрационного свидетельства (установленного образца).                                                                                            

Для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности представляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности.

В случае не предоставления документов в течение 1-го месяца заявка будет аннулирована

Список необходимых документов для физических лиц:                                                           

Заявление (установленного образца) с номером заявки и подписью заявителя.                           

Документ удостоверяющий личность – (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение);                                                                                 

Доверенность, на представителя получателя (физического лица), установленного образца удостоверенная нотариально – при представлении интересов получателя третьим лицом.                                                                                             

В случае не предоставления документов в течение 1-го месяца заявка будет аннулирована.                   

В конце апреля 2012 года был запущен пилотный проект по осуществлению записи личных регистрационных сертификатов на новые удостоверения личности. Преимуществом размещения ключей ЭЦП на удостоверении личности является его безопасное хранение, без возможности копирования закрытого ключа. В случае утери удостоверения личности средствами ЭЦП не удастся воспользоваться без знания PIN-кода (аналогично банковской карте), при этом, всегда можно отозвать регистрационное свидетельство, подав заявление на отзыв.                                                                            

Удостоверение личности нового образца имеет электронный чип, такой же, как у банковских карт. В специальную область памяти этого чипа можно записать регистрационный сертификат ЭЦП. Дальнейшая работа с ЭЦП, записанной на удостоверении личности, возможна при наличии специального картридера.                                                                                                        

Только физические лица могут записать ЭЦП на чип удостоверения личности. Для юридических лиц данная услуга не оказывается.                                                               

Для осуществления отзыва регистрационных свидетельств, необходимо предоставить утвержденный пакет документов. 

Список необходимых документов для отзыва регистрационных свидетельств для физических лиц:                                                                                                                                 

Заявление на отзыв регистрационных свидетельств установленного образца;                    

Документ, удостоверяющий личность заявителя;                                                                                                                                                                                              

Доверенность, на представителя заявителя (физического лица), установленного образца, удостоверенная нотариально – при представлении интересов заявителя третьим лицом. В текст доверенности дополнительно включаются сведения в соответствии с законодательством о нотариальном делопроизводстве.                                                                                                          

Список необходимых документов для отзыва регистрационных свидетельств для юридических лиц:                                                                                                                                 

Заявление на отзыв регистрационных свидетельств установленного образца, либо выписку из приказа об увольнении заявителя;                                                                                                               

Документ, удостоверяющий личность заявителя.


Данная государственная услуга оказывается и в Центре обслуживания населения п.Топар Абайского района. 

  По интересующим Вас вопросам, касательно получения ЭЦП, можно обращаться в отдел № 2 п.Топар Абайского района филиала РГП на ПХВ «ЦОН» по Карагандинской области ул. Казыбек би, 3 или по телефону 30446. График работы отдела: с понедельника по субботу включительно с 09.00 час. до 20.00 час. без перерыва на обед (кроме праздничных дней).                                                             

 

                                                                                                                                                                    Руководитель отдела Араонова А.Д.

                                                                                                                  



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь