Государственная услуг «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи акто


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 24.07.2015

Государственная услуг «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в
записи актов гражданского состояния»

Словарь:

МРП – месячный расчетный показатель.

Государственная пошлина - это обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо выдачу документов уполномоченными на то государственными органами или должностными лицами.

 

Стандарт государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в
записи актов гражданского состояния» утвержден постановлением Правительства РК от 31 декабря 2013 года № 1559

Сроки оказания государственной услугис момента сдачи пакета документов:
- при наличии электронных версий актовых записей по Республике Казахстан на Центральном сервере Государственной базы данных о физических лицах 15 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 календарных дней с уведомлением услуогополучателя об этом в течение 2 рабочих дней;
Результат оказания государственной услуги: 
      выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии на бумажном носителе либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
      выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
Государственная услуга оказывается платно.
      За регистрацию перемены фамилии, имени или отчества, национальности и пола взимается государственная пошлина в размере – 2 месячных расчетных показателя (МРП).
      За выдачу свидетельства в связи с изменением, дополнением, исправлением и восстановлением записи акта о перемене имени, отчества, фамилии взимается государственная пошлина в размере – 0,5 МРП.
      Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом  Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами.
Перечень необходимых документов для оказания государственной услуги:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      2) заявление установленной формы согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      3) свидетельство о рождении услугополучателей, рожденных до 2008 года;
      4) свидетельство о заключении брака (супружества), для лиц, зарегистрировавших брак (супружество) до 2008 года;
      5) свидетельство о рождении ребенка, если у услугополучателя имеются несовершеннолетние дети (в случае рождения до 2008 года);
      6) свидетельство об усыновлении либо свидетельство об установлении отцовства, если таковые были зарегистрированы регистрирующими органами, для лиц, зарегистрировавших усыновление/удочерение, либо установление отцовства до 2008 года;
      7) свидетельство о расторжении брака (супружества), если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества) для лиц, зарегистрировавших расторжение брака (супружества) до 2008 года;
      8) две фотографии услугополучателя размером 3*4;
      9) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      10) в случае необходимости сотрудником услугодателя истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить имя, отчество, фамилию.
Перечень необходимых документов, для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о перемене имени, отчества, фамилии услугополучателем при обращении услугодателю или в центр:
      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      2) заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      3) свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением изменения, дополнения и исправления в запись акта гражданского состояния, в случае утери оригинала свидетельства – справку о регистрации акта гражданского состояния;
      4) документ, подтверждающий наличие основания для внесения изменения, дополнения и исправления в запись акта гражданского состояния;
      5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
   

Дополнительная информация:

Согласно ст.11 Закона Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года № 259-V О республиканском бюджете на 2015-2017 годы

С 1 января 2015 года установлен размер месячного расчетного показателя (МРП) для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан – 1 982 тенге.

     За дополнительной информацией и разъяснениями по вопросам в рамках деятельности  ЦОН, Вы можете обращаться в Центр обслуживания населения отдел № 2 Абайского района (п. Топар) ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва на обед (сотрудники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности) или по телефонам 8 (72153) 30446, 30447. Е – mail: con_topar@mail.ru.

Со стандартами государственных услуг Вы можете ознакомиться на официальных сайтах www.egov.kz, www.con.gov.kz, а консультацию получить по номеру Единого контакт- центра (ЕКЦ) 1414 (звонок с любого номера бесплатный).

Руководитель отдела Араонова А.Д.

 

 

 

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь