Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи»


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 11.05.2015

Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи»

 

Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217.   

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      - услугодателя;
      - Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения»;
      - акима поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) – в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 7 рабочих дней;                                                                                                     

Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в следующих случаях:                                                                      

- в случае, если услугополучатель является безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости и трудоспособным гражданам Республики Казахстан, письменно отказавшимся от участия в активных мерах содействия занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до семи лет;
- в случае, если услугополучатель является безработным, без уважительных причин отказавшимся от предложенного уполномоченными органами трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, от профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, самовольно прекратившим участие в таких работах и обучении.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      Перечень необходимых документов при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги; 
      2) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      3) сведения о полученных доходах лица (членов семьи заявителя) согласно приложению 3  к стандарту государственной услуги;
      4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги;
      5) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи), либо адресная справка;
      6) социальный контракт, в случае участия в активных мерах содействия занятости.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.

Информацию, касающуюся стандартов государственных услуг, Вы можете найти на сайтах «Электронного правительства Республики Казахстан» egov.kz и «Центра обслуживания населения» con.gov.kz

Дополнительная информация.

Социальный контракт - соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;

  • Согласно ст.2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года N 246 «О государственной адресной социальной помощи» право на адресную социальную помощь имеют граждане Республики Казахстан, оралманы, беженцы, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности.

     

  •      Согласно ст. 7 Закона размер адресной социальной помощи на лицо (семью) рассчитывается уполномоченным органом в виде разницы между среднедушевым доходом и установленной в областях (городе республиканского значения, столице) чертой бедности из расчета на каждого члена семьи.
  • Получатель адресной социальной помощи в течение десяти рабочих дней обязан информировать уполномоченный орган, а в сельской местности акима поселка, села, сельского округа об обстоятельствах, которые могут служить основанием для изменения размера адресной социальной помощи или права на ее получение.
  • В случае изменения состава семьи и доходов размер назначенной адресной социальной помощи пересчитывается.
  • При несвоевременном извещении получателем об обстоятельствах, влияющих на размер адресной социальной помощи, размер помощи пересчитывается с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее дня ее назначения, а в случае выявления представления заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение адресной социальной помощи, выплата адресной социальной помощи лицу (семье) прекращается на период ее назначения.
  •       Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа - в судебном порядке.

За дополнительной информацией и разъяснениями по вопросам в рамках деятельности  ЦОН, Вы можете обращаться в Центр обслуживания населения отдел № 2 Абайского района (п. Топар) ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва на обед (сотрудники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности) или по телефону 8 (72153) 30446, 30447. Е – mail: con_topar@mail.ru.

 

 

Руководитель отдела Араонова А.Д.

 

 

 

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь