Государственная услуга «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 15.06.2015

Государственная услуга «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

Стандарт государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» утвержден постановлением правительства РК от 31 декабря 2013 года № 1559

 Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
      1) услугодателя;
      2) республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения»;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz.

Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов – 2 рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги).
      при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается до 15 календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 15 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 2 рабочих дней с момента продления срока рассмотрения.
      в случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного срока государственная услуга оказывается в течение 15 календарных дней;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении рассматривается в течение 15 календарных дней, при наличии электронной версии актовых записей по Республике Казахстан на Центральном сервере Государственной базы данных о физических лицах, при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 15 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 2 рабочих дней;     

Результат оказания государственной услуги: 

      Выдача свидетельства о рождении на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
      выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Государственная услуга оказывается платно/бесплатно.
Государственная регистрация рождения оказывается бесплатно.
      За выдачу свидетельства в связи с изменением, дополнением, исправлением и восстановлением записи акта о рождении взимается государственная пошлина в размере 0,5 МРП. 

Перечень необходимых документов для регистрации рождения:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      2) заявление установленной формы согласно приложению к стандарту государственной услуги;
      3) копия свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года;
      4) медицинское свидетельство о рождении или копия решения суда об установлении факта рождения (в случае отсутствия сведений в информационной системе);
      5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
      В случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного срока дополнительно прилагаются:
      1) объяснительные записки родителей;
      2) справка территориального органа юстиции по месту рождения ребенка и месту жительства родителей об отсутствии актовой записи о рождении (в случае рождения ребенка до 2008 года);
      3) медицинская справка о здоровье ребенка по месту его проживания (выданная не позднее 7 дней с момента обращения);
      4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
      Перечень необходимых документов для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
      2) заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
      3) свидетельство о рождении услугополучателя, в случае утери оригинала свидетельства – справка о регистрации рождения;
      4) документы, подтверждающие необходимость внесения изменения, дополнения и исправления;
      5) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;
      6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.

Для информации:

Согласно ст. 11 Закона Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года № 259-V О республиканском бюджете на 2015-2017 годы

с 1 января 2015 года установлен размер месячного расчетного показателя (МРП) для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан – 1 982 тенге.

      За дополнительной информацией и разъяснениями по вопросам в рамках деятельности  ЦОН, Вы можете обращаться в Центр обслуживания населения отдел № 2 Абайского района (п. Топар, ул. Казыбек би, 3) ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва на обед (сотрудники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности) или по телефонам 8 (72153) 30446, 30447. Е – mail: con_topar@mail.ru.

 

                                                                                            Руководитель отдела Араонова А.Д.

 

 

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь