Государственные услуги по линии Министерства образования и науки.


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 22.02.2014

Порядок установление опеки или попечительства. Патронат.

Государственные услуги по линии Министерства образования и науки.

 

   Опека - правовая форма защиты прав и интересов детей, не достигших четырнадцати лет, и лиц, признанных судом недееспособными.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Попечительство -  правовая форма защиты прав и интересов ребенка (детей) в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, а также совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.

Патронат - форма воспитания, при которой дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (родителя), передаются на патронатное воспитание в семьи по договору, заключаемому органом, осуществляющим функции по опеке или попечительству, и лицом, выразившим желание взять ребенка (детей) на воспитание.

Опекун или попечитель - лицо, назначенное в установленном законом Республики Казахстан порядке для осуществления функций по опеке или попечительству.                                                                                                           

Опека или попечительство устанавливается над детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и обучения, а также для защиты их имущественных и личных неимущественных прав и интересов.

Назначение опекуна или попечителя может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

При назначении ребенку опекуна или попечителя учитываются нравственные и иные личные качества опекуна или попечителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна или попечителя. Передача ребенка (детей), достигшего возраста десяти лет, опекуну (попечителю) осуществляется только с его согласия.

Также хотим напомнить гражданам Топарского региона о том , что в Центре обслуживания населения п.Топар можно получить следующие государственные услуги :

"Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему", "Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям",                                                         

 "Выдача справок органов опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища", «Выдача справок по опеке и попечительству», «Признание и нострификация документов об образовании», «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак».                                                                                 

Выдача справок по опеке и попечительству.

1)решение местного исполнительного органа о назначении опеки (попечительства) + копия;
2)документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги  (опекуна (попечителя) + копия;
3)свидетельство о рождении ребенка + копия;
4)адресные справки.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Срок оказания государственной услуги - 5 рабочих дней.

Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения
вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные
подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям

1)заявление получателя государственной услуги (от обоих родителей (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны (попечители), патронатные воспитатели), несовершеннолетних детей;
2)свидетельство о смерти;
3)документ, подтверждающий наличие банковского вклада;
4)свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае, утери свидетельства о регистрации транспортного средства, справка подтверждение выдаваемое территориальным подразделением Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан) в случае если справка нужна в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
5)свидетельство о праве на наследство по закону (от нотариуса);
6)документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (законных представителей);
7)свидетельство о рождении ребенка;
8)свидетельство о заключении брака;
9)свидетельство о расторжении брака;
10)справка по форме № 4. 

Государственная услуга оказывается бесплатно.                                                          

Сроки оказания государственной услуги 5 рабочих дня

Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или попечительству для
оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям

1) для получения справки в нотариальную контору:
-заявление получателя государственной услуги (от обоих родителей (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны, попечители, патронатные воспитатели несовершеннолетних детей);
-нотариально заверенное заявление от законных представителей о предоставлении гарантированного жилья, нотариально заверенное заявление от близких родственников о предоставлении гарантированного жилья в случае ненадлежащего исполнения обязательств перед банком;
-справка-согласие несовершеннолетнего, являющегося собственником жилища, с места учебы на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, заверенная руководителем учебного заведения;
-доверенность от имени отсутствующего супруга(-и), заверенная нотариусом на совершение оформления сделки;
-свидетельство о смерти;
-удостоверяющих личность получателя государственной услуги (законных представителей);
-свидетельство о рождении ребенка;
-свидетельство о заключении брака;
-свидетельство о расторжении брака;
-справка по форме № 4 ;
-документы на недвижимое имущество (квартира, дом, дача (договор, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, технический паспорт на имущество).
 2)
Для получения справки в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему:
-заявление получателей государственной услуги (от обоих родителей (супругов) или лиц, их заменяющих (опекуны, попечители, патронатные воспитатели несовершеннолетних детей);
-нотариально заверенное заявление от законных представителей о предоставлении гарантированного жилья, нотариально заверенное заявление от близких родственников о предоставлении гарантированного жилья в случае ненадлежащего исполнения обязательств перед банком;
-справка-согласие несовершеннолетнего, являющегося собственником жилища, с места учебы на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, заверенная руководителем учебного заведения;
-доверенность от имени отсутствующего супруга(-и), заверенная нотариусом на совершение оформления сделки;
-свидетельство о смерти;
-письмо из банка о выдаче справки на разрешение залога жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (в случае предоставления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему);
 -документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (законных представителей);
-свидетельство о рождении ребенка;
-свидетельство о заключении брака;
-свидетельство о расторжении брака;
-справка по форме № 4 (в случае рождения ребенка вне брака с 2008 года) либо предоставление справки по форме № 4 (в случае рождения ребенка вне брака);
-документы на недвижимое имущество (квартира, дом, дача (договор, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, технический паспорт на имущество).

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Сроки оказания государственной услуги - 5 рабочих дней.

«Признание и нострификация документов об образовании»

1) заявление о признании/нострификации документов об образовании по форме;
2) подлинник документа об образовании (должен быть апостилирован или легализован);
3) подлинник приложения к документу об образовании (должен быть апостилирован или легализован) с наличием следующей информации: объема часов пройденных учебных дисциплин и практик (при наличии), полученных итоговых оценок, курсовых и выпускных квалификационных работ, других составляющих учебного процесса;
4) нотариально засвидетельствованные копии документа об образовании и приложения к нему (при необходимости с переводом на государственный и/или русский язык).
5) нотариально засвидетельствованную копию документа, удостоверяющего личность владельца документа об образовании (при необходимости с переводом на государственный и/или русский язык). Если обладатель документа об образовании изменил фамилию/имя/отчество после его получения, то необходимо представить подтверждающий документ (нотариально заверенную копию свидетельства о браке);
6) копия лицензии и /или свидетельства об аккредитации учебного заведения, выдавшего документ об образовании, за исключением документов государственного образца об основном среднем, общем среднем образовании, заверенные печатью учебного заведения (при необходимости с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и/или русский язык). При отсутствии копии лицензии и/или свидетельства об аккредитации учебного заведения необходимо представить информацию об организации образования, выдавшей документ об образовании (с ссылкой на сайт или другие источники);
7) квитанция об оплате.

Сроки оказания государственной услуги 4 месяца.

Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
международной стипендии Президента
Республики Казахстан «Болашак»

1) заявление с указанием обоснований выбранной специальности/темы исследования и страны обучения/прохождения стажировки;
2) заполненную анкету в форме, утвержденной рабочим органом;
3) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной уполномоченным органом в области здравоохранения для лиц, выезжающих за рубеж;
4) нотариально заверенную копию диплома (бакалавра или специалиста с приложением), а также в случае обучения в зарубежной организации образования копии удостоверения о признании и нострификации документа об образовании, либо копии иного документа о признании документа об образовании с учетом особенностей, установленных пунктом 5 статьи 39 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
 5) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность за требуемый период трудовой деятельности согласно Правилам;
6) копию действительного официального сертификата установленной формы о сдаче экзамена по иностранному языку с результатом, соответствующим установленным минимальным требованиям, в случае его наличия;
7) информацию о поступлении и движении средств вкладчика накопительного пенсионного фонда (выписка с пенсионного фонда);
8) документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (удостоверение личности и паспорт).

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Сроки оказания государственной услуги - 1 рабочий день.

Также хотим информировать население о том, что ЦОН ведет прием документов для предоставления государственных услуг по линии Комитета по контролю и социальной защиты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, а именно : «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком», «Назначение специального государственного пособия», «Назначение социальных выплат на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года», «Назначение государственной базовой пенсионной выплаты» и др.

То есть за получением данных услуг гражданам нет необходимости обращаться в уполномоченный орган в г. Абай , а можно сдать документы в Центр обслуживания населения п.Топар /здание Акимата п.Топар/.

   За дополнительной информацией и разъяснениями по вопросам в рамках деятельности  ЦОН, Вы можете обращаться в Центр обслуживания населения отдел № 2 п. Топар Абайского района  ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва на обед (сотрудники отдела обедают по скользящему графику) или по телефону 8 (72153) 30446.

 

 

Филиал РГП на ПХВ «ЦОН» по Карагандинской области

отдел № 2 п.Топар Абайского района

   Руководитель отдела Араонова А.Д.

 

 

            

 

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь