Государственные услуги, предоставляемые Центрами обслуживания населения по линии Министерства обороны РК.


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 07.08.2014

Государственные услуги, предоставляемые Центрами обслуживания населения по линии Министерства обороны РК.

Центрами обслуживания населения, в ряду прочих,  предоставляются государственные услуги по линии Министерства обороны РК, такие как:

Стандарты государственных услуг по линии Министерства обороны РК утверждены постановлением Правительства
Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 219.                                                                                               

«Выдача справок лицам, имеющим льготы
(участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам)»

Данная услуга оказывается Министерством обороны Республики Казахстан.                            

Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через Центры обслуживания населения.                                                                                                                                        

Срок оказания государственной услуги 1 (один) рабочий день; 
      При отсутствии информации и необходимых сведений в МОВУ для выдачи справки срок продлевается до 30 (тридцать) рабочих дней. МОВУ направляет запрос в соответствующие органы для подтверждения запрашиваемой информации с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока.
      В случае необходимости получения информации из архивов государств ближнего зарубежья срок выдачи справки продлевается до 180 (сто восемьдесят) рабочих дней.
      Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки, выдаваемая лицам, имеющим льготы (участникам Великой Отечественной войны, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам-интернационалистам.                                                                                                                                          

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

                                          

Перечень необходимых документов:                                                                                                         

заявление установленной формы согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги;
удостоверение личности (для идентификации личности).                                                                                                   

 «Выдача удостоверений участникам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам, участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции».

Данная услуга также оказывается Министерством обороны Республики Казахстан. Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через Центры обслуживания населения                                                 .                                                                     

Срок оказания государственной услуги 1 (один) рабочий день. 
      При отсутствии информации и необходимых сведений в МОВУ для выдачи справки срок продлевается до 30 (тридцать) рабочих дней. МОВУ направляет запрос в соответствующие органы для подтверждения запрашиваемой информации с последующим уведомлением услугополучателя о продлении срока. В случае необходимости получения информации из архивов государств ближнего зарубежья срок выдачи справки продлевается до 90 (девяносто) рабочих дней.                                                                                                                                     

Результатом оказания государственной услуги является выдача удостоверений участникам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам, участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.                                

Перечень необходимых документов:                                                                                                                     
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      военный билет или архивная справка;
      два фото размером 3x4 см.
 

«Выдача военных билетов (временных удостоверений
взамен военных билетов) солдатам, сержантам запаса»

Срок оказания государственной услуги 30 (тридцать) рабочих дней.                          

Перечень необходимых документов:                                                                                                                     

1) достигшим 27 лет, не прошедшие воинской службы в связи предоставлением отсрочек от призыва:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      медицинская справка с заключением о степени годности к воинской службы;
      копия документа об образовании;
      оригинал документа об образовании (для сверки);
      два фото 3х4;
2) освобожденным из мест лишения свободы:
     заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;                                       удостоверение личности (для идентификации личности);
      справка об отбывании наказания в исправительных учреждениях;
      копия документа об образовании;
      оригинал документа об образовании (для сверки);
      два фото 3х4;
3) окончившим очные отделения учебных заведений органов внутренних дел, финансовой полиции, уголовно-исполнительной системы и пожарно-технических учебных заведений органов противопожарной службы:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;                                             удостоверение личности (для идентификации личности);
      копия документа об образовании;
      оригинал документа об образовании (для сверки);
      два фото 3х4;
4) уволенным с воинской службы в запас:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      предписание для постановки на воинский учет;
      два фото 3х4;
5) женщинам, получившим специальности в соответствии с перечнем военно-учетных специальностей, определяемым Министерством обороны Республики Казахстан, по окончании организаций образования и подлежащих постановке на воинский учет:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      копия документа об образовании;
      оригинал документа об образовании (для сверки);
      два фото 3х4;
6) прибывшим из других государств на постоянное место жительство в Республику Казахстан:
      документ, подтверждающий отношение к воинской обязанности;
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      копия документа об образовании;
      оригинал документа об образовании (для сверки);
      два фото 3х4;
7) при обмене военного билета старого образца на новый:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      оригинал военного билета старого образца;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      два фото 3х4;
8) при утрате (краже, стихийном бедствии) военного билета:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      документ (справка) от уполномоченного органа (учреждения) подтверждающий факт  утраты;
      письменное объяснение начальнику отдела (управления) по делам обороны, раскрывающее факт утери военного билета;
      два фото 3х4;
9) при порче военного билета:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      оригинал имеющегося военного билета;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
     два фото 3х4;
10) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      оригинал военного билета;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
11) гражданам, прошедшим военную подготовку в специализированных организациях Министерства обороны:
      заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      копия сертификата;
      копия документа об образовании;
      два фото 3х4.

Работник центра обязан принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по установленной форме.                                                                                                     
 

Информацию о порядке оказания данных и других государственных услуг можно получить по телефону единого контакт – центра (ЕКЦ) 1414 (звонок бесплатный с любого номера).

  

За дополнительной информацией по этим и другим услугам по линии Министерства обороны РК, информацией в рамках деятельности ЦОН можно обращаться в Центр обслуживания населения отдел № 2 Абайского района (п. Топар) ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва на обед (сотрудники отдела обедают по скользящему графику в соответствии с графиком сменности) или по телефону 8 (72153) 30446.

Руководитель отдела Араонова А.Д.



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь