Правила деятельности центров обслуживания населения.


Главная » ЦОН п.Топар » Информация для граждан

Опубликовано: 28.11.2013

Правила деятельности центров обслуживания населения.

Утверждены приказом Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 19 июня 2013 года № 463.

(с сокращениями)

    Центры осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституциейзаконами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан,  иными нормативными правовыми актами, уставом, а также настоящими Правилами, стандартами оказания государственных услуг.
     Центры обеспечивают предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче документов, в соответствии с Законом. При обеспечении предоставления государственных услуг Центры могут получать сведения из информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации. 
     Государственные услуги Центрами оказываются на основе следующих принципов в соответствии со статьей 3 Закона: 
      равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
      недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;
      подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг; качества и доступности государственных услуг;
      постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг;
      экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

Для Центров устанавливается рабочий график, обеспечивающий их беспрерывную работу с 9.00 до 20.00 с предоставлением обеденного времени для работников по скользящему графику в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. 
     Температурный режим в помещениях Центров поддерживается в пределах 20-21 градусов по Цельсию.
     Центры могут оснащаться визуальным наблюдением операционного зала и зала ожидания с помощью видеокамер. В случае наличия системы видеонаблюдения у входа в Центры размещается предупредительная вывеска о наличии системы видеонаблюдения.
     В здании Центров размещается информация о настоящих Правилах, перечень предоставляемых услуг, стандарты государственных услуг, справочные и разъяснительные материалы на государственном и русском языках. 
      Указанная информация и стандарты размещается на стендах, которые располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, в удобной для восприятия форме.
     Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, касающуюся режима работы Центров и предоставляемых услуг, в том числе.

     Центрами организуются рабочие места с компьютерами для обучения населения использованию электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) и портала «электронного правительства» посредством ЭЦП.
     Основными задачами Центров являются:
      1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
      2) создание условий для искоренения проявлений коррупционных правонарушений, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
      3) оказание информационной помощи физическим и (или) юридическим лицам по услугам, предоставляемым через Центры.
     В целях реализации основных задач Центры осуществляют следующие функции:
      1) прием заявлений физических и юридических лиц Республики Казахстан, иностранных юридических лиц и граждан, лиц без гражданства (заявитель) на оформление и выдачу документов;
      2) проверка полноты представленных документов;
      3) оказание информационной помощи заявителям при обращении в Центры;
      4) обеспечение своевременной передачи документов уполномоченным органам для их рассмотрения, принятия по ним решений и соответствующего их оформления;
      5) выдача заявителям готовых документов, поступивших из уполномоченных органов.
    Прием заявлений и выдача документов осуществляется работниками Центров на государственном и русском языках, по желанию заявителя.
    Работники Центров в соответствии со своими задачами и функциями:
      1) принимают заявления на оформление документов заявителям в порядке очередности, как правило, определяемом системой «электронной очереди» (в соответствии с талоном);
      2) проверяют правильность заполнения заявлений и полноту пакета представленных документов в соответствии с перечнем в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (ИИС ЦОН); 
      3) идентифицируют личность лица, подписавшего заявление;
      4) проверяют наличие и реквизиты документов, подтверждающих внесение в бюджет соответствующих обязательных платежей в бюджет;
      5) вносят соответствующую информацию о заявителе и список поданных документов в ИИС ЦОН;
      6) выдают расписку с штрих-кодом, присвоенным ИИС ЦОН, о приеме соответствующих документов от заявителя…
     Допускается подача заявлений и получение готовых документов доверенным лицом заявителя в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
     Прием документов и выдача готовых документов осуществляется в специально оборудованных рабочих местах Центров обеспечивающих работу по безбарьерному принципу, которые оснащаются соответствующей оргтехникой. Рабочие места оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчество (при наличии отчества) и должности работников Центров. 
    Обслуживание заявления (подача заявлений) осуществляется в порядке электронной очереди. 
    Предоставление консультативных услуг может осуществляться через Единый контакт-центр. 
    Перечень документов прилагаемых к заявлению по каждому виду государственных услуг, оказываемых Центрами, устанавливается стандартами государственных услуг.
    Предварительно, до сдачи документов, консультанты Центров разъясняют заявителям права и обязанности, ознакамливают с условиями предоставления услуг, оказывают помощь в формировании необходимого пакета документов и проверяют правильность заполнения заявлений, бланков. 
      По желанию заявителей распечатывают перечень необходимых для получения услуги документов из ИИС ЦОН.
      В целях организации своевременного и качественного оказания государственных услуг Центры проводят обучение работников Центров, семинары, круглые столы, совещания с участием представителей территориальных подразделений уполномоченных органов.
     Консультативные услуги Центров оказываются через Единый контакт-центр посредством телефонной линии.
     Предоставление информации о необходимой услуге Центров, включая информацию о требуемых документах, сроке их исполнения, и сумме взимаемой госпошлины производится с помощью ИИС ЦОН.
     Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с Законом и регулируется стандартами и регламентами государственных услуг.
     Не допускается предоставление Центрами информации из информационных систем государственных органов без соответствующего запроса заявителя государственной услуги в форме установленной стандартами государственных услуг. 
     Конфиденциальная информация, поступившая в Центр, не подлежит разглашению работниками Центра.                                                                                                                 

Выдача готовых документов осуществляется ежедневно, на основании отрывного талона бланка заявления-расписки в указанный в нем срок, и только при предъявлении документов, удостоверяющих личность, с обязательной отметкой в получении. 
     В соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан и стандартами государственных услуг отдельные виды документов выдаются Центром по доверенности, в ИИС ЦОН регистрируются данные по доверенному лицу (ст. 167 ГК РК).
За дополнительной информацией можно обращаться  по адресу: п.Топар Абайский район ул.Казыбек би, 3 или по телефону 30446 (руководитель отдела).

 

 Отдел № 2 п.Топар Абайского района

филиала РГП на ПХВ «ЦОН»

по Карагандинской области

руководитель Араонова А.Д.



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь