Возможности Портала электронного правительства. Предоставление государственных услуг на дому гражданам с ограниченными физическими возможно


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 24.10.2015

Возможности Портала электронного правительства.

Предоставление государственных услуг на дому гражданам с                              ограниченными физическими возможностями                          

1 и 2 категорий на дому

 

С 09.09.2013 года в нашем отделе, как и везде по Республике Казахстан, создан и функционирует «Сектор самообслуживания». Целью создания «Секторов самообслуживания» является возможность предоставления населению самостоятельно получать электронные государственные услуги, электронные цифровые подписи, а также консультирование и обучение граждан сотрудниками отдела навыкам работы в ПЭП (портал электронного правительства). Данная мера реализуется для того, чтобы каждый услугополучатель мог научиться, не выходя из дома, оплатить государственную пошлину, налоги, штрафы за нарушение правил дорожного движения, коммунальные услуги, получить любую справочную информацию и т.д.                                                                                                                                                                                                                 

Сектор самообслуживания «Connection Point» - это новый этап в развитии портала электронного правительства. Те граждане, которые имеют электронную цифровую подпись, могут самостоятельно получить электронную услугу на специально оборудованном месте в Центре обслуживания населения. При возникновении вопросов или каких-либо трудностей, любой сотрудник нашего отдела всегда готов прийти на помощь и дать разъяснения по вопросам деятельности ЦОН.

Консультанты сектора самообслуживания «Connection Point» нашего отдела всегда рады видеть Вас и оказать любые консультации и практическую помощь в освоении компьютерной грамотности, а именно в получении навыков пользования возможностями портала «электронного правительства» РК.

   Это и необходимо и интересно!

Посредством веб-портала www.egov.kz каждый житель Казахстана может в любое время суток, из любой точки страны и мира подать заявление, получить справку, оплатить налог либо штраф и просто узнать о том, как получить ту или иную услугу.                          

 

Для того чтобы получить консультацию в Едином контакт-центре  нужно позвонить по легко запоминающимся номерам – 1414 или 8-800-080-7777, а также можно оставить сообщение в чате 

www.1414.kz  или написать на электронную почту support@pki.gov.kzsd@nitec.kzegov@nitec.kz.

 

Также, по номерам  1414 или 8-800-080-7777 граждане могут вызвать Мобильные группы для людей с ограниченными возможностями,  которые не могут посетить ЦОН самостоятельно...

         В рамках реализации целей Меморандума «Усиление возможностей», направленный на повышение качества жизни лиц с ограниченными возможностями относительно предоставления государственных услуг по месту проживания, на сегодняшний день отделы филиала РГП ЦОН по Карагандинской области оказывают государственные услуги лицам с ограниченными физическими возможностями 1 и 2 категорий на дому.

       8 августа 2013года заключен Меморандум о сотрудничестве между филиалом РГП «ЦОН» по Карагандинской области, ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области» и ОО «Центром реабилитации инвалидов «Лайықты-өмір» и Корпоративным Фондом ОО «Казахское общество слепых» направленный на социальную поддержку лиц с ограниченными физическими возможностями, а также в  целях повышения доступности и качества предоставления государственных услуг лицам имеющим инвалидность 1 и 2 категорий на дому.

      Согласно Регламента взаимодействия ЕКЦ Акционерного общества «НИТ» с филиалами РГП «Центр обслуживания населения» по вопросам оказания государственных услуг с выездом на дом к людям с ограниченными возможностями от 06.09.2013г. граждане имеют возможность получить консультацию и в дальнейшем подать заявку в единый контактный центр (ЕКЦ) на номер 1414.

 

Единый контакт-центр предоставляет свои услуги населению Республики Казахстан     круглосуточно без перерывов, выходных и праздничных дней.

 

Звонок по Казахстану на номера 1414 или 8-800-080-7777 бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов

всех операторов сотовой связи.

 

На сегодняшний день в Казахстане функционирует 267 Центров обслуживания населения, которые оказывают 191 государственную услугу.

21 услуга предоставляется в проекте «пилот».

Так же Вы имеете возможность получить ответы на интересующие Вас вопросы отправив их на электронный адрес con_topar@mail.ru.

 

Руководитель отдела Араонова А.Д.

 

 

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь