«Выдача информации о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры


Главная » ЦОН п.Топар » Общие вопросы деятельности ЦОН

Опубликовано: 23.02.2015

«Выдача информации о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления».                                 «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания»

Стандарт государственной услуги «Выдача информации о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления» утвержден постановлением Правительства РК от 17 мая 2014 года № 505 и разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
- Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения»;          - веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал – 10  минут;
      в случае проведения дополнительной проверки – 3  рабочих дня;
      в случае выезда за рубеж – 5 рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
Результат оказания государственной услуги – информация о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления.
      Для получения услуги для выезда за границу выдача информации оформляется в бумажном виде.
      В случае обращения за получением информации на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается на бланке услугодателя и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности):
в ЦОН:
      заявление в произвольной форме;
      удостоверение личности (для идентификации);
      копия свидетельства о рождении ребенка для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста (с представлением оригинала для сверки);
      доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом;
на портал:
      электронный запрос, подписанный электронной цифровой подписью услугополучателя.

Стандарт государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» утвержден постановлением Правительства РК от 17 мая 2014 года № 505 и разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.

Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в ЦОНы, расположенные в городе Астане – 3 рабочих дня, для других ЦОНов – 30 календарных дней.                                                                                                                                                      Результат оказания государственной услуги – документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.                                                                                                                   Государственная услуга оказывается платно. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 8 статьи 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в размере 50 % от месячного расчетного показателя.  На 2015 год размер месячного расчетного показателя (МРП) составляет 1982 тенге.                                                                                                                      Государственную пошлину, при наличии банковской карты и средств на ней, можно оплатить в центре обслуживания населения.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
      
документ, удостоверяющий личность услугополучателя (с представлением оригинала для сверки);
      официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
      квитанция об оплате государственной пошлины.
      В случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом, в дополнение к вышеуказанным документам также представляются нотариально заверенная доверенность услугополучателя государственной услуги для представления его интересов третьим лицом и нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги.

 Для информации:                                                                                                                         Апостиль - форма заверения документов в соответствии с положениями Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г.                                                                                                                            

Конвенция была принята в рамках Гаагской конференции по частному международному праву, постоянно действующей международной организации, занимающейся унификацией международного законодательства. Эту конвенцию следует отличать от других, принятых в рамках той же конференции, которые соответственно также называются Гаагскими (всего 35 конвенций начиная с 1955 г.), причем 5 октября 1961 г. их было принято целых три. Интересующая нас официально называется "Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов". Ее название не означает, что документы совсем не надо заверять. Отменяется именно легализация (понимаемая как консульское или дипломатическое заверение), а взамен вводится новая процедура заверения, более простая и унифицированная.     Процедура, предписываемая Конвенцией, состоит в том, что в стране происхождения документа к нему прилагается специальный сертификат (или ставится штамп), называющийся "Апостиль". В верхней части сертификата обязательно имеется надпись на французском языке "APOSTILLE (Convention de la Haye du 5 octobre 1961)". Документы, заверенные таким образом, принимаются без дальнейшего заверения (но, возможно, потребуется перевод) во всех других странах - участниках Конвенции.

         За дополнительной информацией и разъяснениями по вопросам в рамках деятельности  ЦОН, Вы можете обращаться в Центр обслуживания населения отдел № 2 Абайского района (п. Топар) ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва на обед (сотрудники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности) или по телефону 8 (72153) 30446, 30447. Е – mail: con_topar@mail.ru.

 

Руководитель отдела Араонова А.Д.

 



Қарағанды облысы бойынша ХҚКО РМК филиалы Абай ауданы Топар кентіндегі №2 бөлім

Заңды мекен жай:

Қарағанды облысы,
Абай ауданы, Топар кенті,
Қазыбек би көшесі, 3 үй.


Бөлім басшысы:
Айгуль Дияровна Араонова

Реттеу залының басшысы:
Баглан Амангельдиевна Бакен

Жинақтау секторының жетекші нспекторы:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторлар:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефоны:
8 (72153) 30446 - Бөлім басшысының
8 (72153) 30447 - Дайын құжаттарды беру секторының
8 (72153) 79000 - SIP Телефоны

Отдел №2 Абайского района (п.Топар) филиала РГП «ЦОН» по Карагандинской области

Юридический адрес:

Карагандинская область,
Абайский район, п.Топар,
Ул.Казыбек би, 3.


Руководитель отдела:
Араонова Айгуль Дияровна

Руководитель операционного зала:
Бакен Баглан Амангельдиевна

Ведущий инспектор сектора «Накопитель»:
Алмаз Асылханович Диянов

Инспекторы:
   1. Айнур Ермековна Шаймерденова
   2. Олеся Юрьевна Чередниченко
   3. Закиржон Зульфигорович Камалов
   4. Гульнара Нуртаевна Бакмаганбетова
   5. Туран Габил оглы Фараджов
   6. Алина Бауыржановна Жунусова
   7. Мадина Меирмановна Сагантаева
   8. Жибек Миныхамитовна Токабаева

Телефон:
8 (72153) 30446 - руководитель отдела
8 (72153) 30447 - операционный зал (сектор выдачи готовых документов)
8 (72153) 79000 - SIP Телефон

Е – mail: con_topar@mail.ru

ЖҰМЫС УАҚЫТЫНЫҢ КЕСТЕСІ
ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

с 09.00 до 20.00 час.

ТҮСКІ ҮЗІЛІССІЗ
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

Бөлім қызметкерлері үзіліске сырғу кестесі арқылы, ауысу кезегі бойынша барады:
  1. кезек (сағ. 09.00 – 17.00 дейін) – үзіліс сағ. 13.00 - 14.00дейін.
  2. кезек (сағ. 12.00 – 20.00 дейін) – үзіліс сағ. 14.00 - 15.00дейін.

Работники отдела обедают по скользящему графику, в соответствии с графиком сменности:
  1. смена (09.00 час. – 17.00 час.) – обед с 13.00час. до 14.00час.
  2. смена (12.00 час. – 20.00 час.) – обед с 14.00час. до 15.00час.

ЖЕКСЕНБІ – ДЕМАЛЫС КҮНІ
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь