19.08.2017
Суббота 13:30

Привет, Гость
Ali Abai
Войти на сайт через:

Или зарегистрируйтесь
ЦОН филиал №2 п.Топар
Абайское такси АБВ

Новости г.Абай

Информация о происшествиях, событиях и многое другое

добавить на Яндекс
Быстрые сообщения
Рекламный блок
Опросник
Когда наступит конец света?
Всего ответов: 38




Нескучное дело


Опубликовано: 12.12.2015

Случайное знакомство с Натальей Юрьевной перетекло в увлекательнейшую беседу. За чашкой ароматного кофе с вкуснейшими профитролями собственного производства состоялась наша беседа.

- Наталья Юрьевна, работая в СМИ, занимая должность  директора сайта, вы решили кардинально изменить свою жизнь?

- Хотя моя карьера была успешной и приносила деньги, я не чувствовала себя полностью удовлетворенной, я хотела следовать моему сердцу, и, определенно, я не использовала все мои таланты. Но я знала одно, что хочу стать успешным предпринимателем. Я достаточно много читала о предпринимательстве, бизнесе и том, как стать финансово независимой, много чего слушала про запуски, про start-up на тренингах. В итоге я решила, что пришло время начать делать то, что мне нравится. Я люблю булочки. Мне хотелось  создать что-то новое, место, где можно вкусно покушать, чтоб было тихо и максимально комфортно.

-  Какая ваша самая большая сильная черта?

- Моя самая большая сильная черта, возможно, это креативность. Я изначально была очень креативным человеком, конечно опыт работы в СМИ сыграл свою роль. Поэтому я с успехом применяю эту черту в бизнесе, в общении с посетителями кондитерской. Это действительно помогает мне работать с моими клиентами. Я имею свой план действий и стараюсь следовать ему каждый день.

Как вы подбирали персонал?

Подобрать отличный персонал- это важная и сложная задача. Необходимо, чтобы работники искренне любили свою работу. Мне повезло, я нашла замечательного кондитера, который наладил всю работу, так сказать поставил на поток. Теперь я сама потихоньку вникаю в процесс. На сегодняшний день только профитролей расходится более двухсот штук. Мы внедрили свою начинку, секрет выдавать не буду (смеется). Булочки получились очень нежными и вкусными. Нашу выпечку может оценить любой желающий, такого еще ни у кого нет.

- Расскажите  о своих планах? Как планируете расширяться? Какие новшества вводить?

- Начну с того, что открытие «Кренделя» само по себе было отличной идеей.  Посетителей с самого начала заинтересовала наша выпечка. Она у нас всегда  свежая и очень вкусная. Этим мы и привлекаем своих клиентов. Кондитерская себя оправдывает с самого начала, мы имеем возможность оплачивать различные накладные расходы. Это бизнес, и он реально работает.

Мы стараемся работать без остатков. Был интересный случай: девушка в контакте мне написала «во сколько прийти, чтоб попробовать весь ваш ассортимент?» А ни во сколько, мы выпекаем булочки, пока продаем, выпекается что-то новое. Такой круговорот.

В дальнейшем, конечно, планирую расширить ассортимент. Будем изготавливать мастичные торты. Я с удовольствием участвую в этом процессе. Мастику делаем сами на основе шоколада, кокосовой стружки.

Планируем приобрести большую печь для выпечки хлеба. Есть спрос среди населения. А раз спрос есть – будет и предложение. Также мы будем выпекать печенье песочное, пироги хочу запустить, установить кофе – машину. Но самое главное для меня - продукция должна быть качественной и доступной.

 

 Какую стратегию продвижения вы избрали для себя?

Для нас самое основное – донести до людей то, что мы есть. Рассказать, что мы можем предложить. Сейчас уже самая лучшая реклама – «сарафанное радио», сама работает на меня. А на счет эффективности – самая продуктивная реклама, для нас оказалась та, которая охватывает максимальное количество людей – это социальные сети. В «Кренделе» собираются волонтеры, консультанты различных фирм, обсуждают планы, делятся впечатлениями. Быть в центре тусовки молодежи  - это здорово. Мне это очень нравится. Я сама принимаю в этом участие. Мы собираем деньги на проведение новогоднего праздника для детей из малообеспеченных семей. Бизнес обязан быть социально сознательным, но и жители города активно включились в процесс. Помогать детям важно и нужно.

 

- Почти параллельно с «Кренделем» свою работу начал в нашем городе детский развивающий центр «Кубик»? Сколько времени понадобилось для его открытия?

-  После рождения второго ребенка я осознала, что теперь работа всей моей жизни – быть мамой. Поэтому скоро мою голову стала посещать идея открытия собственного центра. Несколько месяцев я думала и тщательно взвешивала все "за" и " против". Для меня детский центр – не столько бизнес, сколько желание дать возможность таким же мамам как я, развивать своих детей правильно. Удачно нашли помещение в центре города, подобрали мебель, игрушки для увлекательного и непринужденного путешествия в мир развития и познания мира наших детей. Старший сын посещает все занятия. На собственном примере я могу убедиться, как важно существование центра в нашем городе.

- Центр уже дает свои результаты?

- В нашем центре дети изучают английский язык и математику, для дошкольников ведутся занятия по подготовке к школе. Работает ИЗО-студия. Наше основное направление – это развитие интеллектуальных способностей у малышей в игровой форме.

- Что нужно для того, чтобы ваш бизнес развивался?

- Все достаточно просто. Мы рады всем желающим и заинтересованным лицам. Постоянно привлекаем новых людей, расширяем ассортимент предлагаемых услуг.

- Наталья Юрьевна, спасибо за интересную беседу. Желаю вам успехов.

Автор: Марина УТКИНА


Фото к статье:
Просмотров: 813 | Комментарии: 0

Комментарии с сайта

Уважаемые посетители, просим Вас оставлять свои комментарии. Ваши мнения и замечания по статье "Нескучное дело" важны нам и особенно их авторам. С помощью Ваших комментариев, Вы оцениваете журналистский труд и старание.
0 комментариев

Ваш комментарий
avatar